Tesla получила от PepsiCo заказ на 100 электрических грузовиков!

Новая электрическая грузовик Tesla постепенно продолжает привлекать новых клиентов. Автомобиль еще не выпустили, однако крупные торговые сети им уже заинтересовались и делают пока небольшие, но очень показательные запросы на его покупку.

Об этом сообщает TrueUA со ссылкой на Reuters .

Совсем недавно американская пивная компания Anheuser-Busch сделала крупнейший заказ на 40 электрических тягачей Semi Truck.

Однако уже сегодня свой вклад в экологическое будущее решила сделать компания PepsiCo — гигант безалкогольных напитков и различных закусок, который сделал заказ сразу на 100 электрических грузовиков.

Как отмечают в компании, эксплуатация подобных автомобилей может предложить сразу две выгоды: экологическую и экономическую. В первом случае можно будет снизить объемы выбросов вредных веществ в атмосферу, а во втором — сэкономить на топливных расходах и обслуживании.

Начальная стоимость Tesla Semi составляла 5000 долларов. Сейчас же необходимо внести предоплату в размере 20 000 долларов.

Иными словами, от этой сделки банковский счет Tesla пополнился 2 миллионами долларов. Если все заказанные PepsiCo грузовики будут оплачены в полной мере (при цене около 150 000 долларов), то это принесет компании 15000000 долларов.

«PepsiCo собирается использовать грузовики Tesla Semi для транспортировки товаров и напитков между производственными и распределительными предприятиями, а также для доставки товаров в отделы розничной торговли в радиусе 800 километров от центра.

Напомним, что генеральный директор Tesla Маск пообещал именно такой запас хода своих авто ».

«Tesla Semi станут частью американского парка автомобилей PepsiCo, насчитывает почти 10 000 единиц техники, став частью программы компании, направленной на сокращение выбросов парниковых газов в атмосферу.

К 2030 году показатель выбросов вредных веществ в атмосферу, создаваемых транспортными цепочками компании, планируется снизить как минимум на 20 процентов », — прокомментировал закупку грузовиков Tesla глава американского отдела поставок компании PepsiCo Майк О’Коннелл.

На данный момент PepsiCo проводит анализ наиболее оптимальных маршрутов для новых грузовиков Tesla и рассматривает в качестве наиболее вероятных доставку различных видов своих товаров внутри производственной цепочки, добавил О’Коннелл.

Представленный в прошлом месяце электрический тягач Tesla привлек внимание уже нескольких крупных игроков в логистическом секторе.

Буквально через день после анонса крупная американская торговая сеть Walmart сообщила о предварительные заказы 15 грузовиков, чуть позже к ним присоединились такие компании, как JB Hunt Transport Services, Ryder, DHL, а также канадская сеть супермаркетов Loblaw, тоже оформили заказ на несколько машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *