Обучение работе с роботами — это то, как вы можете сохранить свою работу

Машины вокруг нас — вождение, беседа, принятие решений. Если к 2020 году 55 процентов зрелых организаций планируют инвестировать в искусственный интеллект, то это будет только вопросом времени, когда большинство рабочих мест связано с каким-то взаимодействием с AI, поэтому нам важно научиться работать в гармонии с нашими сотрудниками-роботами.

Исследования показали, что люди принимают лучшие решения, когда наше человеческое познание дополняется машинами. Некоторые люди описывают это взаимодействие как работающее «бок о бок» с машинами, но чаще всего AI работает для нас — автоматизация и увеличение задач, которые мы не хотим делать или не имеем времени делать сами. Автоматизация имеет тенденцию снимать повторяющиеся задачи из повседневности, поэтому мы, люди, можем сосредоточиться на задачах, требующих творчества, эмоций и стратегического мышления.

Работа бок о бок среди роботов неизбежна, поэтому обеим сторонам необходимо научиться правильно работать. В то время как роботы имеют преимущество машинного обучения, то, как роботы обрабатывают информацию, сильно отличается от того, как люди это делают, поэтому есть вещи, которые нужно знать, поскольку мы поддерживаем наших друзей-роботов:

Связанные: 5 причин машинного обучения — это будущее маркетинга

Улучшите внешние факторы вне контроля вашего робота.
Машины невероятны при сохранении фокуса и эффективности, но они не так хороши при корректировке курса, когда вещи, находящиеся за пределами их возможностей, сходят с ума. Боты могут выполнять только то, что они запрограммировали, поэтому они не поймут, если внешний фактор заставит их выполнять свою функцию неправильно. Отличным примером этого является то, что у вас когда-либо был неловкий разговор с чатботом или когда Тай, печально известный бот Twitter от Microsoft, быстро подхватил ненавистную речь.

Здесь люди должны вмешаться. Мы можем сделать жилье, которое поддерживает автоматизированные функции робота-робота. Например, если ваш чатбот неактивен или говорит что-то неактуальное, вы можете настроить обмен сообщениями своего чата. Другим примером является собственный бот-ответ Zendesk, который автоматически направляет клиентов на помощь статьям. Если статьи, которые бот направляет клиентов, устарели и устарели, они никому не помогут, а ответчик Bot не сможет эффективно выполнять свою работу. Помогите своему приятелю-боту, посмотрев на внешние факторы, которые улучшат их функциональность.

Обеспечьте резервное копирование для своего робота.
Иногда просто нет замены человеческой изобретательности. Явный недостаток искусственного интеллекта заключается в том, что они не так сильны в выборе социальных сигналов. Это может быть косвенным, если оставить его без внимания. Если у клиента был плохой опыт работы с чатботом, последствия могут привести к дегуманизации бренда или, что еще хуже, к оттоку клиентов. Gartner предсказал, что около 72 процентов взаимодействий с клиентами будут обрабатываться роботами к 2022 году , поэтому это может стать экспоненциальной проблемой.

Знайте, когда взять на себя ответственность за своего робота-коллеги, если клиент становится все более расстроенным или если процесс приводит к неточным результатам. Это также может быть хорошей возможностью для анализа возможностей AI вашей организации и того, как они сочетаются с потребностями вашего бизнеса.

Связанные: Лучшие 10 лучших инструментов платформы Chatbot для создания чатов для вашего бизнеса

Успешная компания = успешный робот.
В конце концов, машины успешны только тогда, когда они делают их вокруг них успешными , поэтому оценка эффективности вашей собственной организации может дать представление о том, как хорошо работают ваши новые сотрудники-роботы. Вы можете обнаружить, что ваш бизнес не совсем готов к ИИ, и все в порядке! Эти открытия — это те, которые могут привести к конструктивным корректировкам. К счастью, наши бессердечные коллеги невероятно критикуют нас за то, что нам нужно бросить свой путь, не разочаровываясь, что означает, что эти машины могут критиковать и все еще выполнять свои основные функции.

Все эти лучшие практики важны, чтобы иметь в виду, когда мы начинаем работать бок о бок среди роботов. Кто знает? Они могли бы стать лучшими сотрудниками, которых мы когда-либо были, — кроме неспособности принять участие в работе счастливых часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *